1. Люди
Самые обычные люди. . .самый распространенный вид в этом мире. . .Homo Sapiens
Имеют среднюю предрасположенность к любым навыкам и способностям.
2. Забытые (Выбор этой расы ток по согласованию с админами)
С виду эти существа похожи на людей(Визуально никаких отличий), но внутри они абсолютно иные. Этой расе присущи характерные Гордость и Стойкость. Забытые были порождены магией.
И стали единственной расой сумевшей подчинить себе сразу и технологии и магию обойдя правило одного дара.
Но тем не менее их история оказалась весьма печальной.
В начале 1-ой эпохи по летоисчеслению великой сферы миров люди и забытые создали две огромных империи и жили в мире.
Но увы...судьба не бывает добра порядку, желая сеять хаос. Таким образом случилось вторжение Армии Раскола, армии безжалостно уничтожающих и пожирающих миры встречающиеся им на пути.
Но несмотря ни на что армию раскола удалось остановить, но и этого судьбе оказалось мало. Люди предали Забытых, и нанесли подлые удары по их центральным крепостям с целью уничтожить всех до единого Забытых.
Выжить удалось немногим, и те кому это теперь блуждают по мирам в поисках нового дома. Кто-то из них нашел в себе силы простить людей за предательство,кто-то нет...а кто-то и вовсе встал наа сторону людей...
Так же стоит отметить что все существа находящиеся в радиусе 1 км от Забытого и союзные ему, получают +1 год жизни за 1 час пребывания в радиусе 1 км. (в общем старость откладываеться, а от смерти вследствие убийства это конечноже никак не помогает))
3. Химеры
Генноизмененные дети в возрасте от 17 до 20, обладающие сверхестественными способностями, склонные к быстрой кончине. По своей сути являються одиночками за которыми ведеться охота.
4. Эсперы
По своей сути это теже самые люди но есть у них несколько отличительных черт.
Первое - это обладание особой способностью(ОДНОЙ):
1. Редиррект: при помощи левой руки эспер способен изменять любой вектор на свое усмотрение.
2. Разрушитель барьеров: правая рука такого эспера разрушает любую магию и способности эсперов при соприкосновении в независимости от желания эспера.
3. Электра: Позволяет контролировать и создавать электромагнитные поля средних мощностей и достаточно немалых размеров.
4. Рэйл: Подобно электре позволяет создавать электромагнитные поля Большей мощности но МЕНЬШЕГО радиуса
5. Блинк: Позволяет эсперу перемещаться на небольшие расстояния.
6. Пиро: Тело эсперо пособно нагреваться до огромных температур и самовоспламеняться, также эспер может отправлять огонь куда-либо на манер огненных шаров.
7. Алхим:Эспер способен создавать иллюзии вокруг себя которые воздействуют на окружение в той степени в какой степени верят в эти иллюзии сам создавший и тот на кого иллюзия была нацелена.
8. Сайлент: Эспер обладающий данной способностью способен становиться полуневидимым,и манипулировать звуком.
В отличии от магии способности эсперов не требуют затрат сил и могут использоваться постоянно.
Второе - эсперы весьма слабы физически, по сравнению с обычными людьми.
5. Фантомы
Фантомы - это существа порожденные аномалией, и имеющие собственный разум. В реальности они бесплотны и практически неуязвимы для обычного физического воздействия.
Но до тех пор пока они в форме духа они абсолютно безвредны для окружающих. В свою очередь фантомы способны создавать себе физическую оболочку, в которой они очень даже смертны, но в тоже время обладают властью над аномальной силой.
Фантом достаточно безобиден оказавшись вдали от зон зараженных "Аномалией".
Но едвали можно найти что страшнее чем фантом находящийся в центре аномальной зоны.
Было множество случаев когда высалались отряды зачистки в аномальные зоны, в большинстве случаев весь отряд оказывался размазанным по стенам при первойже встрече с фантомом в течении 2-3 секунд...за пределамиже таких зон Фантомы появляються редко, либо маскируються.