Длань Пустоты

Объявление


Время:

16 часов, 00 минут.

Погода:

Температура: +5 Погода аномально теплая. Идет проливной дождь, сильные грозы. Будьте аккуратны и не утоните.




Время года:
Добро пожаловать на Землю. Куда? Конечно же, в третий Рим-Москву златоглавую.
> Список рас
> История

Диана

Фетида

Nightmare

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Длань Пустоты » ~Старое кладбище~ » Рассылки по контактным-формам сайтов организаций Российской Федерации.


Рассылки по контактным-формам сайтов организаций Российской Федерации.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добрый день!

Предлагаем рассылку ваших сообщений через контактные-формы сайтов предприятий РФ и СНГ. 
Предлагаем рассылку ваших сообщений через формы-контактов сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на любых языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот электронный ящик на который организация готова принимать корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное информирование фирм и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в inbox, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.50% корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов робот расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих организаций со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный емейл этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

2

 !

    
,
 
 ""  


.   2 000   .
- 


  . 

-  
 " ".
-
   

 
.
- 

 -

 
  
  10 000 000 -  ( , 
, 
    
).   
.
- 
   4 .
-

  
  

e-mail.
- 
   



.
- 
 
 
 .
Telgrm: @exrumer
Skype: xrumer.pro
WhatsApp: +7(977)536-08-36
icq: 5688885
   !

0

3

Я практиковал серфингом
online свыше 3 часов сегодня, но не разыскал
ни единой интересной материала, аналогичной текущей.
Для меня это особенно значимо. Если бы все разработчики сайтов мастерили
схожие блоги, у них стало бы заметно больше посетителей.
Мой сайт Мия Халифа позвала в
гости негра и дала ему

0

4

Connecting via comment forms is an articulate manifestation of modern business communication, merging the top of discretion and technology. This strategy provides companies a unswerving line to their customers, permitting them to grasp the subtleties of user interaction, gather beneficial feedback, and, most importantly, prove that they are constantly hearing. Instead sifting through the cluttered terrain of emails and advertising messages, feedback forms offer a clean space, clearing the path for genuine dialogue and further committed conversations.

Additionally, sending messages to comment forms is a testament to a brand's dedication to incessant enhancement. Rather of operating in a vacuum, enterprises get an precious viewpoint into their consumers' minds, revealing opportunities for development, refinement, and creating tighter relationships. As consumer needs transform, this bilateral dialogue channel guarantees that companies stay not only applicable but profoundly connected to their viewer's ever-changing likes and worries. In the big design of things, it's not just about collecting feedback; it's about fostering trust and cementing ties that endure the test of time.

Telgrm: @exrumer
Skype: XRumer.pro

0


Вы здесь » Длань Пустоты » ~Старое кладбище~ » Рассылки по контактным-формам сайтов организаций Российской Федерации.